Иные стороны Дмитрия Диброва

Вам никогда не хотелось начать серьёзно зарабатывать деньги?

Нет. Мне нельзя. Ворам и художникам нельзя заниматься бизнесом. Обретая имущество, ты отдаешь заложников судьбе. А дух должен быть свободен, чтобы быстро реагировать на задачи, изменяющиеся обстоятельства. Не следует думать о деньгах человеку, который способен творить. Деньги сами придут.

Но у вас же была идея, связанная с производством джинсов?

Да. Мы с Алешкой Грековым придумали линию джинсов Grekoff Антропология», но опять все уткнулось в деньги — ведь мы художники. А где их взять? Разве что найти еврея, который поставит все это на конвеер… Поэтому, если кому-нибудь нужно вложить деньги, пусть придет к нам с Алешкой и наладит производство. А за художественную своевременность этого одежного проекта мы отвечаем. Это же ноу-хау.

Можно ли на них посмотреть?

Да на мне же. То, что я ношу, это Леша мне сделал. Ну не сейчас… Это Dolce&Gabbana. Но вообще моя любимая одежда — это то, что мы с Лешкой разработали. Мы долго искали эту линию, много материала перепортили. Но сделали, как хотели.

Говорят, вы еще отлично играете на гитаре?

В свое время я учился в музыкальной школе по классу фортепиано, а гитару мне преподал частный учитель. Я думаю, что нет такого человека, который бы хоть раз в жизни не мечтал стать рок-музыкантом. Для нашего поколения гитара это больше, чем музыкальный инструмент. Это символ. Возможно, ваши читатели слушали премьеру моих музыкальных поделок на одной из радиостанций, там я играл и пел. Сейчас я открыл для себя царство современной компьютерной музыки и, сидя дома за компьютером, накладываю гитару поверх музыки. Музыка должна звучать в душе, и тогда то, что звучит у тебя в мозгу, будут слышать другие.

Все никак не могу приступить к литературе, времени нет. Сам процесс чтения уступает в нашем досуге место видаку. Видимо, кино — это некоторая форма существования литературы ХХI века.

Но вы сейчас все же что-то пишите?

Я действительно пишу книгу. Она будет называться «Раб лампы». Это пособие о том, как сделать настоящее, хорошее ток-шоу. Я не рассчитываю на широкую публику, книга адресована коллегам и студентам научных вузов, которые хотели бы связать свою жизнь с телевидением. Самоучитель базируется на моем личном опыте, поэтому это не художественная, а скорее автобиографическая книга. Ведь всем только, кажется, что это простая работа: зашел в кадр, поболтал час и ушел домой. Я докажу, что это не так.

Оцените статью