Дмитрий Дибров. «Мульт личности». Выпуск от 14 июня 2010



Главная тема выпуска – звезды шоу-бизнеса в борьбе за выживание после кораблекрушения. Анастасия Волочкова выходит на охоту, Сергей Зверев под руководством Михаила Задорнова возводит жилище, а Дмитрий Дибров себе на горе пробует «ягоды правды». Также в выпуске: Жириновский учится обращаться с младенцами, а Кудрин ищет среди мультперсонажей реального человека.

Саммит G7½ . За столом переговоров — Алексей Кудрин, Ангела Меркель, Сильвио Берлускони и Александр Лукашенко. Кудрин объявляет неожиданную новость: среди присутствующих нарисованных персонажей есть реальный человек! Все тут же бросаются доказывать, что они ненастоящие. Ангела Меркель ракетой взмывает в небо, оставляя позади себя горящий стул. Берлускони, завертевшись, превращается в Карлу Бруни. Лукашенко сует руку в огонь, который породила ракета-Меркель. Батька тут же начинает приплясывать от боли, но ценой титанических усилий сохраняет непринужденный вид. «Ну что ж, — задумчиво произносит Кудрин, — видимо, я ошибся. Но это и логично: что же, серьезным людям заняться нечем? Да и вообще странно, когда живой человек снимается в мультфильме». «Да, очень странно», — сквозь зубы цедит Лукашенко.

1 июня, День защиты детей. Владимир Жириновский смотрит свое выступление по телевизору. Жириновский вещает из ящика, что хорошо бы устроить акцию «Проведи день с ребенком», чтобы каждый почувствовал, что это такое, и задумался о детях. «Отлично сказал!» — одобряет Жириновский-зритель. Тут в комнату входит Тина Канделаки. Она привезла Жириновскому ребенка в коляске, чтобы он своим примером положил начало этой замечательной акции. Ребенок беспрестанно орет. Жириновский пытается его утихомирить словами («Замолчи, придурок! Подонок!»), умоляет его на коленях, разыскивает погремушку, но все тщетно.
Вконец отчаявшись, Жириновский призывает на помощь Татьяну Тарасову. Та советует как-нибудь ласково обратиться к ребенку. «Котенок!» — пробует Жириновский. Безрезультатно. «Щенок! Слоняра! Шимпанзоид!» — вопит Владимир Вольфович. Когда и это не приносит желаемого эффекта, Тарасова советует Жириновскому покормить младенца, и политик радостно направляется в ресторан.
В то время как Жириновский пытается впихнуть в ребенка стейк, в ресторане появляются Сергей Зверев и Ксения Собчак. Собчак находит, что ребенок – точная копия Жириновского: «Орет не переставая». Жириновский объясняет, что ребенка ему подсунули и он даже не знает, мальчик это или девочка. «Правильно, — вступает в разговор Зверев. – Вырастет – сам решит». Ребенок продолжает орать. Собчак объясняет Жириновскому, что младенцу нужна женская грудь. «О, наконец-то его планы совпали с моими», — радуется Жириновский и устремляется с коляской в стриптиз-бар.
Вечером довольный Жириновский лежит на диване, ребенок молчит. «Умаялся, шимпанзоид, стриптиз-клуб тебя успокоил», — потирает руки Владимир Вольфович. Вернувшаяся за ребенком Тина Канделаки радуется: эксперимент прошел на ура. Но как только она берется за коляску, оттуда раздается грубый детский голос: «Шизоид, ты куда меня везешь?! Я щас шмальну в тебя!» «Видали, такого парня всего за один день воспитал!» — гордится Жириновский.

Море. На палубе корабля Филипп Киркоров, Анастасия Волочкова, Николай Басков и Лолита Милявская. Киркоров приглашает всех наслаждаться отличной погодой и ни в чем себе не отказывать. Вдруг налетает ураган, корабль кренится, гостей мотает по палубе. Волочкова не теряет хладнокровия. Она уверенно раздает команды: Киркорову – спустить шлюпки на воду, Лолите – раздать спасательные жилеты и свистки. Для Баскова у Волочковой отведена особая миссия. Он должен пойти с ней на нос корабля и, когда она встанет, широко раскинув руки, обнять ее сзади и включить песню Селин Дион. «А это поможет?» — сомневается Басков. «Поможет, я этот фильм восемь раз смотрела, — успокаивает его Волочкова. – Не знаю, как вы, а я точно выживу».
Тут Лолите, которая наблюдает за происходящим, приходит в голову счастливая мысль, как устранить течь. И вот корабль снова неспешно рассекает волны под безоблачным небом, а из пробоины торчит Волочкова, распевая: «Near, far, wherever you are // I believe that the heart does go on…»

Берег моря. Здесь только что потерпел крушение корабль. По песку бродят Евгений Петросян, Николай Басков, Тина Канделаки и Николай Дроздов. Басков в панике: «Это необитаемый остров, мы все умрем!» Канделаки тоже в панике: «У меня нет крема для загара!» Дроздов созерцает бабочек. Он заверяет присутствующих, что умереть от голода им не грозит, ведь он знает 10 тысяч съедобных растений и насекомых. В подтверждение своих слов Дроздов тут же находит красного червяка – кольцепалого мозговика — и отправляет его в рот. «Многие ошибочно считают, что, если съесть мозговика, это может вызвать временный ступор и оцепенение», — комментирует Дроздов и тут же падает замертво. Остальных снова охватывает паника.

Вечер. Берег моря. Филипп Киркоров и Илья Резник греются у костра. Резник грустит, и не без причины: он никак не может подобрать рифму к слову «парацетамол». Киркоров просит его написать такой стих, с которым он мог бы, наложив его на музыку Игоря Крутого, получить премию «Грэмми». Резник воодушевляется: «В этой жизни все возможно: океаны переплыть, позабыть про осторожность и стихию победить…» Киркоров хватается за ручку и начинает записывать. «…Но одно лишь невозможно: невозможно сочинить стих такой, чтоб было можно тебе «Грэмми» получить», — заканчивает Резник.

Солнечный денек. Озеро, зелень, щебечут птицы. Дроздов сидит с удочкой, вокруг прыгает Басков и без умолку трещит: «На что вы ловите?», «Я извиняюсь, у нас здесь спортивный интерес или можно шашечку долбануть?» Дроздов просит разошедшегося Баскова вести себя потише, чтобы рыбу не распугать, но тот не унимается. Вдруг из воды выныривает гигантская рыба и заглатывает Баскова. «О, пошла поклевочка, — удовлетворенно констатирует Дроздов. – Значит, рыба тут есть».

Чаща леса. Канделаки вышла на охоту и что есть мочи орет, размахивая двустволкой: «Эй вы, животные, птицы, я тут, идите сюда!» Появляются Николай Дроздов и Максим Галкин. Дроздов по звукам из леса распознает живность, но она не подходит для охоты: у кукушки пятнистой всего 10 граммов мяса, а у гориллы филиппинской мясо и вовсе несъедобное. Вдруг поблизости за кустами что-то шевелится. Дроздов авторитетно объявляет, что это либо скандинавский лось, либо кабан бородавочный. Тина и Максим разом выстреливают, и из кустов с воплем вылетает Басков: «Да что же это такое, не дают человеку уединиться спокойно!»

Поляна в лесу. Михаил Задорнов наставляет Сергея Зверева: чтобы не замерзнуть и не промокнуть, нужно построить дом. Под его чутким руководством Зверев сооружает дом – почти как на обложке руководства для «чайников». Задорнов доволен, а вот Зверев орет благим матом: он сломал ноготь. В это время появляется довольный Николай Дроздов. Он нашел редчайшего жука, который, несмотря на миниатюрные размеры, способен в один миг уничтожить сотни кубометров древесины. Дроздов хочет показать чудо-насекомое, но обнаруживает, что жук пропал. Пока все трое его ищут, дом осыпается в труху. Задорнов и Зверев в шоке. «Да не расстраивайтесь вы так, я другого найду», — утешает их Дроздов.

Чаща леса. Дмитрий Дибров вкушает плоды с куста. Подошедший Дроздов информирует его, что это растение — кустиникус правдорубус: съедая такую ягоду, человек начинает говорить только правду. Дибров вскорости убеждается, что так оно и есть. Он угощает «ягодой правды» Анастасию Волочкову, после чего они мило общаются и, выяснив все, что хотели, собираются уединиться на пляже. Но тут Дроздов приносит противоядие, и идиллия заканчивается.

Берег моря. У костра греются Филипп Киркоров и Виктория Волочкова. Киркоров грустит: по всему выходит, что пришел их смертный час, а он еще так многого не успел. Ведь только хотел начать жизнь сначала, съездить на Грушинский фестиваль… Волочкова подхватывает: она не успела закончить диссертацию под названием «Собственное давление азотных соединений в активной литиевой среде». «А я все успел, – заявляет подошедший Николай Басков, — но умирать все равно неохота. Неужели совсем нет воды?» В этот момент на берег выходит Николай Дроздов с кружкой пива и интересуется: может, это подойдет? В ответ на недоуменные вопросы поясняет: пиво купил неподалеку в ларьке на территории санатория «Светлана». «Мы что, в Сочи?!?!» — раздаются возгласы удивления. «Конечно, в Сочи. Я думал, вы знаете, просто придуриваетесь, как обычно», — флегматично замечает Дроздов и приглашает всех на концерт в поддержку Олимпиады.

Оцените статью