Дмитрий, какими проектами вы сейчас занимаетесь?
Сейчас я активно работаю в качестве креативного продюсера над становлением совершенно нового телеканала, который будет полностью посвящен криминалу. Триллерные новости, ток-шоу, программы-расследования, детективы. Главное — это как подать тему.
И как же?
Мы должны рассказывать о преступлениях как о примере концентрации человеческих эмоций — только тогда это будет интересно зрителю.
Когда же начнётся вещание?
Первого марта. Это официальная дата. Если только у нас не возникнут экономические проблемы…
Вы бросаете НТВ?
Нет-нет. На НТВ я работаю ведущим и, надеюсь, буду работать дальше. Что же касается криминального канала, то там я выступаю только в качестве режиссера, и меня никто никогда не увидит в кадре.
Вас не смущает, что вам постоянно приходится работать на разные аудитории?
Никаким образом телевизионная аудитория не раскладывается ни на одну из составляющих. И вот почему. Если передача называется «Для вас, животноводы», по моему убеждению, ее менее всего посмотрят животноводы. А вот фильм » Бриллиантовая рука» посмотрят абсолютно все. И пенсионеры, и пионеры, и животноводы.
Телевидение должно быть романтичным, и я не раз в ус усмехался, когда мне предлагали самые плохие эфирные тайм-слоты. А мне безразлично, какой тайм-слот взять: утро так утро, день так день. Плохого эфирного времени нет. Есть плохие эфирщики. Вот у меня — самый гробовой тайм-слот -12 дня, но я делаю 4-5 процентов зрителей в это время. Это те же самые проценты, какими оценивается популярность программы в пятницу вечером на первом канале. Это очень, очень неплохо… И эти мои размышления неожиданно подтвердились. На «Кинотавре» один из кинематографистов сказал: “Вот ты Дибров — телевизионный рассол. Мистер Бодун. Люди просыпаются после вчерашнего, включают телевизор — а тут ты! Вместо рассола огуречного. Взбадриваешь, и мы бежим дальше.” Ведь богема, которая засиживается допоздна, встает тоже не рано.