Здравствуйте, Сергей. Вы создали себе образ современного интеллектуала – многого добившегося в жизни, остроумного, эрудированного. Зачем же вы подрываете теперь собственный образ?
А как я его подрываю?
Эти скоропостижные браки на юных прелестницах. Свадебные фото в глянце на белом коне в казачьем мундире. Для вашей высокой планки, для вашего уровня, это выглядит несколько странновато. Не последствия ли это кризиса среднего возраста.
Во-первых, фотография на лошади к свадьбе не имеет никакого отношения, она была сделана для журнала Maxim. Они специально притащили лошадь к гостинице «Украина». И говорят: «Давай представим себе казачьего полковника, чью лошадь увозит автотранспортер». Хорошая штука…
Давайте все же от коня вернемся, Дмитрий, к вам. Зачем вы за короткое время два раза женились на молодых девушках?
Вы хотите узнать, почему я дважды водил девушек в загс?
Нет, я рискую показаться занудой, и все же мне интересно услышать ваш ответ на извечный вопрос. Мужчина в возрасте – надеюсь, я вас этим не обижу, вам не 18 лет – и молоденькая, явно уступающая ему и в интеллектуальном, и в жизненном опыте, и в ощущении жизни девочка. Что срабатывает? Юный, хорошо выглядящий организм – как атрибут жизненного успеха мужчины? Желание посмотреть на жизнь ее свежим взглядом? Что? Или может это любовь?
Слава богу, что среди четырех вариантов ответа на вторую несгораемую сумму вы назвали один правильный. Это просто любовь. Вы спросите, отчего просто любовь возникает к молоденьким дамам? Разумеется, ей объективно проще возникать. Но любовь не знает цифр. Любовь – такая область, где цифры теряют значение. Я не выбирал ни одну из своих женщин по дате рождения.
Но за последние лет 15 у вас не было ни одной ровесницы…
Если бы у меня были все, как одна, обитательницы Переделкинского пансионата ветеранов, это не казалось бы вам странным? Любить старушек было бы странно. А то, о чем мы говорим, вполне естественно.