Проекты Дмитрия Диброва

Дмитрий, известно, что именно с вашей подачи на ТВ появились многие передачи, в частности, «Антропология», «Ночная смена». Почему закрыли эти проекты? Теперь у вас новая программа — «Апология». Это надолго?

«Ночная смена» не закрылась, она и трансформировалась в «Апологию». Хотя это совсем другой проект. До 1997 года на российском ТВ не было ночных программ. А после моей «Антропологии» возникло несколько похожих передач. Многие решили, что единственная форма ночного вещания — это когда люди с надрывом копаются в кишках друг друга, желательно с конфликтами и ссорами. Поэтому в «Ночной смене» мы решили показать, что есть на свете и другие интересные вещи: выбирали лучшие передачи, ролики и сюжеты со всего мира. Но программа не покатила. Видимо, ее время еще не пришло. Тогда мы с Эрнстом решили создать что-нибудь новенькое, и появилась «Апология». И опять мы первые, до нас такого никто не делал! Пригласить толпу людей в прямой эфир без предварительного отбора редакторами — верх безумия! Конечно, у нас есть охрана, но мало ли что может произойти? Почему мы на такое пошли? Просто я уверен, что смогу управлять стихией. В этом сущность и амбициозность программы. В дальнейшем в этом же кафе мы планируем сделать еще одну передачку. Даст бог, в середине декабря мы ее покажем.

Что же это, если не секрет?

Двухчасовое дневное шоу, в прямом эфире, скорее всего, по выходным. Остальное — пока тайна.

А кому не понравилась программа «Народ против»?

Ничего конкретного по этому поводу сказать не могу. Вообще, к попсе я не питаю особого уважения и не понимаю ее законов. А всякие игры — это «попса».

Так зачем вы согласились ее вести?

Это было одним из условий моего перехода на ОРТ: помимо своего ночного проекта, я должен был вести какую-нибудь новую игру. Я же в команде работаю, не могу все решать сам.

То есть на вас сделали ставку для поднятия рейтинга?

Конечно! Известное лицо пришло на ОРТ, как же его не использовать во славу канала! Стартовали мы удачно, как и все игры, появившиеся тогда. Но мою программу притесняли: полгода ее систематически выкидывали из эфира: то на неделю, то на две. Это ее и сгубило.

Согласитесь, что «Народ против» все-таки менее захватывающая игра, чем «О, счастливчик!». Может, потому и не пошла?

Повторить «О, счастливчик!» — невозможно! Такие проекты создаются раз в 30 лет. Ведь за два года ее существования в Англии она была продана в 87 стран мира. Ни одно шоу не пользовалось таким успехом. И у нас оно стало несомненным лидером среди игр.

Кстати, какие у вас отношения с Максимом Галкиным? Вы уладили свой конфликт?

Ответственно заявляю: мы и не ссорились. Макс оказался в тяжелом положении и с честью из него вышел. Когда ОРТ перекупило права на игру у ее владельца в России, я в «Антропологии» объяснял, почему не ухожу с НТВ на Первый канал: чтобы продолжать вести это шоу. И просил не сравнивать меня с моим преемником — тогда мы еще не знали, кто будет новым ведущим. Все решилось буквально за неделю до начала съемок. Галкин прошел жесточайший кастинг, из множества претендентов выбрали именно его. Мне он в роли ведущего нравится. И делить нам нечего. Но все почему-то поверили, что Дибров не ушел за «О, счастливчик!» на ОРТ потому, что якобы Эрнст не заплатил ему 50 тысяч баксов. Об этом написала некая Хавкина. И откуда она это взяла?! Журналисты жаждут, чтобы мы дрались с Максом, всем нужна грязь. Вот в этом -основа моей ненависти к некоторым современным газетам и журналам.

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Голодяев Александр Иванович

    Уважаемый Дмитрий Дибров.
    Я снимался в передаче «Ночной эфир». Вы поставили мой сюжет вместе с режисером Михалковым в самой первой передаче. Вы еще сказали ;-» Россия Вас запомнит».
    У меня не сохранилось ни одного кадра из этой передачи. Прошу Вас выслать мне на электронную почту хотя бы несколько кадров их этой передачи на которых бы я был вместе с Вами. Сюжет был об стрельбе из укрытия из обычного оружия.
    С уважением автор более 90 патентов на изобретения и полезные модели.